unww_spotters (unww_spotters) wrote,
unww_spotters
unww_spotters

Category:

RA-85757 снова на крыле!

Всем привет!

Мы продолжаем держать вас в курсе по изменениям, которые произошли с Ту-154м авиакомпании Алроса с бортовым номером RA-85757.
После завершения регламентных работ и покраски, 30 мая, в 2:40 ночи, самолет поднялся в небо и взял курс на Толмачево, откуда в 4:10 вылетел в Полярный!



О том, какие работы были проведны, читай в нашем журнале.

Таким самолет прилетел в Новокузнецк в начале апреля для прохождения формы.

01. Ретро ливрея Алросы.


Тогда еще не было информации о перекраске, самолет пришел на регламент.
Специалисты Аэрокузбасс приступили к работам. В плане были замена винтового подъемника стабилиатора, замена и установка новых тормозных дисков, зарядка амортстоек, замена винтовых подъемников механизации крыла.

02. Не все винты было лекго открутить.


03. Винтовой подъемник стабилизатора и мастер своего дела.


04. Работы на стабилизаторе.


Переходим к шасси. Здесь были проведены регламентые работы, то, что необходимо было заменить - менялось.

05. Установка новых тормозных дисков.


06. Обслуживание шасси.


07. Киль еще в старой ливрее.


08. Замена винтовых подъемников механизации крыла.


Уже когда самолет находился на форме, появилась информация о том, что авиакомпани приняла решение о его перекраске. В Новокузнецк выехали специалисты, которые должны были провести подготовку и саму окраску самолета.
О том как проходила окраска, мы писали ранее.

Форма выполнена, самолет покрашен, проверка работы всех систем и гонка двигателей выполнены. Борт занимает свое место на перроне.

09. Скоро в полет.


10.


Мы искренне надеялись, что вылет будет в светлое время суток, но у авиакомпании свои планы и расписание.
Самолет улетал нонью, примерно в то время когда солнце только начинало озарять своими лучами восточную часть страны.

11. Подготовка к полету.


12. В свете луны и перронных прожекторов.


Теперь оба Ту-154м авиакомпании Алроса летают в одинаковых нарядах. Надеемся, что мы еще увидим самолеты Алросы на перроне Новокузнецкого аэропорта, ведь если они сюда прилетают, то для того чтобы продлить ресурс и снова взмыть в небо.
И пока есть такие специалисты в Аэрокубасс, которые знают наизусть весь самолет, Туполя еще будут летать.

За фото благодарим Игоря Полуэктова.

До встречи на страницах нашего журнала.

Stay tuned!


free counters
Tags: aerokuzbass, aerokuznetsk, airlines, airplane, airport, alrosa, approach, avgeek, aviation, flight, history, international, landing, livejournal, morning, night, novokuznetsk, noz, plane, plane spotting, planespotting, ra-85757, review, runway, spichenkovo, spotting, take off, take-off, tu, tu 154, tu-154, tu-154m, tupolev, tupolev 154, unww, unww spotters, unww spotters team, unww-info, unww_spotters, АЛРОСА, Алроса, Алроса - Мирнинское АП, Аэродром, Аэрокузбасс, Аэрокузбасс (Аэрокузнецк), Аэрокузнецк, Международный, Мирнинское АП, Новокузнецк, Сибирь, Спиченково, Споттинг, ТУ-154, ТУ-154М, ТУ154М, Ту-154, Ту-154М, Туполев, Туполь, авиация, алроса, ангар, аэрокузбасс, аэрокузнецк, аэропорт, взлет, взлетная полоса, впп, новокузнецк, новокузнецкий аэропорт, новосибирск, обзор, обзор событий, посадка, события, спиченково, споттинг, статья, ту-154, ту-154м, ту154, туполев, туполев 154
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments