Ан-12 в Иркутске

Вот и закончились майские праздники, начались рабочие будни. Во время майских удалось сделать несколько вылазок в порт. Но вот, получаю информацию о том, что в среду в обед прилетает Ан-12. Сопоставив время прилета и свой рабочий график, нахожу окно и решаю ехать.

UNWW

Споттинг на майских праздниках в Иркутске

Вот и наступили майские праздники. Погода радует, а значит в выходные можно найти время и доехать до аэропорта.
К тому же, один из местных споттеров, Алексей предложил составить ему компанию. Решено, еду.
Споттинг начался 7 мая с прилета Ил-76ТД авиакомпании Алроса. В работе ВПП 12, заход с города, едем на бугор.
И вот, как это характерно для советских самолетов, на горизонте сначался появился дым, а потом и сам грузовик.

1.Ильюшин Ил-76ТД | Алроса - Мирнинское АП | RA-76420 | 1993

Аэропорт Таштагол (UNWI)

Аэропорт Таштагола!
Да, есть в нашей области такой аэропорт. Так сложилось, что посетили мы его еще в середине октября 2014 (!) года, а написать статью руки дошли только сейчас. Усаживайтесь поудобнее, мы начинаем свой рассказ.

Полёт на Ту-204

Так получилось что фотографии из отпуска, в который я ездил ГОД НАЗАД в мае-июне 2015г, я доделал только сегодня! =)
За это время авиакомпания Трансаэро, который мы летали, уже не существует и ушла в историю. Зашли они в Новокузнецк буквально за полгода до моего путешествия в Черногорию, и предлагали очень вкусные цены. Билеты на двоих по маршруту Новокузнецк-Москва-Тиват и обратно обошлись нам всего лишь в 35т.р., в то время Афлот и Сибирь просили почти вдвое больше!
В общем все как обычно - старенькие бобики... Но на обратном пути, выйдя на солнечный перрон аэропорта Тиват, я не поверил своим глазам. Удача улыбнулась, и наш рейс на Москву будет выполнять один из двух Ту-204 - RA-64518!

И вновь "ИЖМА"

После длительного обслуживания по формам Ф2+Ф3 и продлению летного ресурса, легендарный Ту-154М RA-85684 "Ижма" снова в строю.
1 марта борт прилетл к нам в Новокузнецк, об этом я писал здесь, и целый месяц специалисты новокузнецкого АТБ трудились над ним. 30 марта борт снова поднялся  в небо.
Я же неполенился и приехал отснять вылет.

На предварительном

Архивное: Spotting на Пхукете

Всем привет!

Спустя практически 2 года, я решил написать о свем споттинге на острове Пхукет.
Да, мы уже писали про споттинг на этом острове, тогда на остров ездил Артем, третий участник нашей спот команды.
Так получилось, что в конце марта 2014 года, я оказался на Пхукете с рабочим визитом, и не мог не воспользоваться моментом и не провести практически целый день в районе аэропорта.

Stay tuned!

Архивное: Royal Flight

Пересматривая на днях записи в журнале и архиве, обнаружил, что мы как-то пропустили новость о старте полетов из Новокузнецка авиакомпании Royal Flight. Данная а/к выполняла чартерные рейсы. Съемка была еще в конце мая 2014 года. Вернемся в тот пасмурный майский день.

Stay tuned!

"Ижма" снова в Новокузнецке

Вчера, 1 марта 2016 г., самолёт-легенда RA-85684, в авиакругах получивший прозвище "Ижма", совершил крайний коммерческий рейс Мирный - Новосибирск, где высадил пассажиров и затем вылетел в Новокузнецк.
В Новокузнецке его ждет большое ТО, а именно формы Ф2+Ф3+продление ресурса. Обслуживание продлится около месяца, так что не теряйте.

Я же, узнав за пару часов время прибытия, незамедлительно двинул в порт! По дороге, попав в большую пробку, уже был уверен что так и не успею. Но великий бог авиации сжалился и задержал прилет на 30 минут) Первый в этом году споттинг в Новокузнецке удался! К тому же наконец-то мне удалось увидеть и сфотографировать "Ижму" в новой ливрее. А ведь его красили именно у нас в Новокузнецке, мне даже тогда удалось сфотографировать его в ангаре в начале покрасочных работ, об этом я писал тут. Но, к сожалению, попасть в порт после окраски мне не удалось, а вылет был поздней ночью, поэтому лавры первых фотографий в новой ливрее тогда достались новосибирским споттерам.

Для тех кто в танке не знает чем так легендарен этот борт, вот статья из Википедии: Аварийная посадка Ту-154 в Ижме

Споттинг-разведка в Иркутске

Всем привет!

Как уже многие из наших читателей знают, в конце прошлого года я снова сменил дислокацию, теперь я живу и работаю в Иркутске. А значит, не мог не пройти стороной Иркутский аэропорт. По приезду, сразу стал изучать подступы к полосе. Благодаря местным споттерам и тематическим форумам, нашел подъездные пути к полосе. Итак, светать стало раньше, а значит можно поймать утренние прилеты и вылеты. Двинемся к полосе.
В этот раз, я решил поснимать напротив торца полосы 30. К сожалению, весь аэропорт окружен бетонным непрозрачным забором. И различных бугров тоже нет.
И вот я, пробираясь по заснеженным тропам, добрался до места. Только успел выйти из машины, как надо мной пролетел Ан-24/26.